HELLA 8MK 376 704-741
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8MK 376 704-741 | 01212550 214000M100 214100M100 732405 DN2174
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор NISSAN ALMERA N15 МКПП |
| Описание SH | |
| Артикул | AS2493788851 |
| Артикул | FA2493788851 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621370862 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 324 |
| Ширина (мм) | 527 |
| Глубина [мм] | 15 |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN ALMERA I (N15) 1.4 GX,LX | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1995.09 | 2000.07 | да |
| NISSAN ALMERA I (N15) 1.4 | седан | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.07 | да |
| NISSAN ALMERA I (N15) 1.6 SLX | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1995.09 | 2000.07 | да |
| NISSAN ALMERA I (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.07 | да |
| NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 1.4 S,GX,LX | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.09 | 2000.03 | да |
| NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.03 | да |
| NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.09 | 2000.03 | да |
| NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.03 | да |
| NISSAN ALMERA (N15) 1.4 GX,LX | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN ALMERA (N15) 1.4 | седан | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN ALMERA (N15) 1.6 SLX | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN ALMERA (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 1.4 S,GX,LX | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 1.6 SR,SLX | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR I седан (N15) 1.4 GX,LX | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN PULSAR I седан (N15) 1.4 | седан | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN PULSAR I седан (N15) 1.6 SLX | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN PULSAR I седан (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 1.4 S,GX,LX | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 1.6 SR,SLX | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 1.4 S,GX,LX | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 1.6 SR,SLX | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.03 | |
| NISSAN SENTRA I (N15) 1.4 GX,LX | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN SENTRA I (N15) 1.4 | седан | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN SENTRA I (N15) 1.6 SLX | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1995.09 | 2000.07 | |
| NISSAN SENTRA I (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |