ASVA 3523-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 3523-001 | | тяга стабилизатора передняя правая great wall great wall hover / safe f1 2005- |
AE | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MS | 2 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора передняя правая great wall great wall hover / safe f1 2005- |
Описание SH | |
Описание MS | тяга стабилизатора передняя правая great wall great wall hover / safe f1 2005- |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя правая (10013160 / 270324 / 3106995 / 5, ) |
Описание FR | Тяга стабилизатора передняя правая |
Описание BG | Стойка стабилизатора 3523001 |
Описание WM | Тяга стабилизатора перед. прав. GREAT WALL GREAT WALL HOVER/SAFE F1 2005- |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕР R |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕР R |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав | |
Артикул | AEBGFRMSWMXNXR2494428710 |
Артикул | MS2494428710 |
Артикул | AEBGFRMSWMXRXS2494428710 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |