ASVA 3523-001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ASVA3523-001
тяга стабилизатора передняя правая great wall great wall hover / safe f1 2005-
AE 1 шт.
BG 2 шт.
FR 2 шт.
MS 2 шт.
WM 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 10 шт.
через 3 дня (ПН)
820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга стабилизатора передняя правая great wall great wall hover / safe f1 2005-
Описание SH
Описание MSтяга стабилизатора передняя правая great wall great wall hover / safe f1 2005-
Описание AEтяга стабилизатора передняя правая (10013160 / 270324 / 3106995 / 5, )
Описание FRТяга стабилизатора передняя правая
Описание BGСтойка стабилизатора 3523001
Описание WMТяга стабилизатора перед. прав. GREAT WALL GREAT WALL HOVER/SAFE F1 2005-
Описание XRСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕР R
Описание XNСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕР R
Описание RPтяга стабилизатора | перед прав |
АртикулAEBGFRMSWMXNXR2494428710
АртикулMS2494428710
АртикулAEBGFRMSWMXRXS2494428710
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовКапотКапот не запираетсяПоломка или ослабление пружины замка.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает спидометрПоврежден механизм спидометра.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗагрязнение топливопроводов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеисправен дифференциал.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПружина диафрагмы ослабла или повреждена.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025