MILES AG03174
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AG03174 | AG03174 AG03174_MI
| Ролик ремня приводного BMW E46/E90/E83 1.6-2.1 AG03174 |
AK | 1 шт. | BG | 11 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СБ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня приводного BMW E46/E90/E83 1.6-2.1 AG03174 |
Описание SH | |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание MK | ролик ремня приводного bmw e46 / e90 / e83 1.6-2.1 |
Описание MS | ролик ремня приводного bmw e46 / e90 / e83 1.6-2.1 |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом |
Описание FA | Натяжная планка, поликлиновой ремень |
Описание BG | Ролик ремня приводного BMW E46/E90/E83 1.6-2.1 AG03174 |
Описание MO | Ролик ремня приводного BMW E46/E90/E83 1.6-2.1 |
Артикул | AKBGFAFRMKMOMS2494722734 |
Артикул | ASFAFRMKMSSM2494722734 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |