LPR 2125

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LPR2125
0002903212
2125
2903212
2D0721401
A0002903212
Цилиндр сцепления главный 2125
BG 13 шт.
на складе: 13 шт.
через 4 дня (СР)
3 920 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЦилиндр сцепления главный 2125
Описание SHЦилиндр сцепления главный MB W638/VW T4 96>03
Описание SH
Описание MKцилиндр сцепл. главный
Описание MSцилиндр сцепл. главный
Описание BGЦилиндр сцепления главный 2125
АртикулBG2496822256
АртикулSM2496822256
АртикулMS2496822256
АртикулAR2496822256
Штрих-код (EAN)8032532106761
Страна (по штрих-коду)Италия
Размер резьбыØ12 x 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]35
для артикула №2125
Размер резьбыplug-in connect.sys.
? отверстия [мм]19,05
МатериалЧугун

Оригинальные номера
0002903212MERCEDES-BENZискать аналоги >
2125искать аналоги >
2903212MERCEDES-BENZискать аналоги >
2D0721401VWискать аналоги >
A0002903212MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE030105искать аналоги >
ATE24.2419-1712.3искать аналоги >
BENDIX122103Bискать аналоги >
BOSCH0986486053искать аналоги >
Brake ENGINEERINGMC1563BEискать аналоги >
BRECOC50010искать аналоги >
BREMBOC50010искать аналоги >
DELPHILM80244искать аналоги >
FEBI BILSTEIN26842искать аналоги >
FERODOFHC5066искать аналоги >
fri.tech.PZ075искать аналоги >
FTEKG19005401искать аналоги >
GIRLING1204194искать аналоги >
LuK511027410искать аналоги >
MAGNETI MARELLICMC0139искать аналоги >
MALO88187искать аналоги >
NK833311искать аналоги >
NUOVA TECNODELTA7215искать аналоги >
OPEN PARTSFCM202400искать аналоги >
PAGID82085искать аналоги >
SACHS6284600573искать аналоги >
SAMKOF30030искать аналоги >
TRUSTINGPZ075искать аналоги >
TRWPND194искать аналоги >
VILLAR6223122искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоПовышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм).
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаЧрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыПовреждена ведущая пластина.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025