Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 2125 | Цилиндр сцепления главный 2125 |
| на складе: 13 шт. через 4 дня (СР) | 3 920 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр сцепления главный 2125 |
Описание SH | Цилиндр сцепления главный MB W638/VW T4 96>03 |
Описание SH | |
Описание MK | цилиндр сцепл. главный |
Описание MS | цилиндр сцепл. главный |
Описание BG | Цилиндр сцепления главный 2125 |
Артикул | BG2496822256 |
Артикул | SM2496822256 |
Артикул | MS2496822256 |
Артикул | AR2496822256 |
Штрих-код (EAN) | 8032532106761 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Размер резьбы | Ø12 x 9 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 35 |
для артикула № | 2125 |
Размер резьбы | plug-in connect.sys. |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера | ||
0002903212 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
2125 | искать аналоги > | |
2903212 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
2D0721401 | VW | искать аналоги > |
A0002903212 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 030105 | искать аналоги > |
ATE | 24.2419-1712.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 122103B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986486053 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1563BE | искать аналоги > |
BRECO | C50010 | искать аналоги > |
BREMBO | C50010 | искать аналоги > |
DELPHI | LM80244 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26842 | искать аналоги > |
FERODO | FHC5066 | искать аналоги > |
fri.tech. | PZ075 | искать аналоги > |
FTE | KG19005401 | искать аналоги > |
GIRLING | 1204194 | искать аналоги > |
LuK | 511027410 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | CMC0139 | искать аналоги > |
MALO | 88187 | искать аналоги > |
NK | 833311 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 7215 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FCM202400 | искать аналоги > |
PAGID | 82085 | искать аналоги > |
SACHS | 6284600573 | искать аналоги > |
SAMKO | F30030 | искать аналоги > |
TRUSTING | PZ075 | искать аналоги > |
TRW | PND194 | искать аналоги > |
VILLAR | 6223122 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |