B-RING bk1147
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | bk1147 | | ступица с подшип. в сборе bmw 1 (f20 / f21) (10-) (перед.) [d=147 с abs] (bk1147) b-ring f?rst |
| AE | 6 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 5 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица с подшип. в сборе bmw 1 (f20 / f21) (10-) (перед.) [d=147 с abs] (bk1147) b-ring f?rst |
| Описание SH | |
| Описание MS | ступица с подшип. в сборе bmw 1 (f20 / f21) (10-) (перед.) [d=147 с abs] (bk1147) b-ring f?rst |
| Описание AE | ступица с подшип. в сборе bmw 1 (f20 / f21) (10-) (перед.) [d=147 с abs] |
| Описание FR | Ступица с подшип. в сборе |
| Описание MO | Ступица с подшипником BMW 1 F20/3 F30/31 10- пер. (FORST) |
| Артикул | AEFRMOMS2496851303 |
| Артикул | AKMS2496851303 |
| Артикул | AEASMS2496851303 |
| Артикул | AEMS2496851303 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |