SASIC 2606005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 2606005 | 1S0501541B
|  | Сайлентблок балки моста |
| на складе: 38 шт. через 3 дня (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок балки моста |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок |
| Описание MS | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок балки моста |
| Артикул | FRMKMS2497093077 |
| Артикул | FA2497093077 |
| Артикул | FR2497093077 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872411778 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Внешний диаметр [мм] | 58 |
| Наружная длина [мм] | 41 |
| Внутренняя длина [мм] | 64 |
| для оригинального номера | 1S0501541B |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип установки | Резиновая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |