Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LAUBER | 22.1189 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,1 |
| Число отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 1 |
| ? фланца [мм] | 74 |
| Число зубцов | 8 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Вид коробки передач | с промежуточной понижающей передачей |
| Гарантия | Гарантия 2 года |
| Оригинальные номера | ||
| 4793804 | CHRYSLER | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 6 004 AA0 018 | искать аналоги > |
| BOSCH | 9 007 045 018 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRS3905 | искать аналоги > |
| HELLA | 737 816-001 | искать аналоги > |
| HOLGER CRISTIANSEN | CS1189 | искать аналоги > |
| WAIglobal | 17736N | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 149 | 203 | 1998.11 | 2000.08 | да |
| CHRYSLER 300 M (LR) 3.5 V6 24V | седан | 3.500 | 187 | 254 | 1998.07 | 2000.08 | да |
| CHRYSLER 300 M седан (LR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 149 | 203 | 1998.11 | 2000.08 | |
| CHRYSLER 300 M седан (LR) 3.5 V6 24V | седан | 3.500 | 187 | 254 | 1998.07 | 2000.08 | |
| CHRYSLER NEON (PL) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.09 | 1999.08 | да |
| CHRYSLER NEON (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.05 | 1999.08 | да |
| CHRYSLER NEON (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1996.04 | 1999.08 | да |
| CHRYSLER NEON II 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1999.08 | 2006.12 | да |
| CHRYSLER NEON II седан 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1999.08 | 2006.12 | |
| CHRYSLER NEON Mk II 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1999.08 | 2006.12 | |
| CHRYSLER NEON седан (PL) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.09 | 1999.08 | |
| CHRYSLER NEON седан (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.05 | 1999.08 | |
| CHRYSLER NEON седан (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1996.04 | 1999.08 | |
| CHRYSLER STRATUS (JA) 2.0 LE | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1995.12 | 2001.04 | да |
| CHRYSLER STRATUS (JA) 2.4 16 V | седан | 2.400 | 103 | 140 | 1995.12 | 2001.04 | да |
| CHRYSLER STRATUS (JA) 2.5 LX V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1995.12 | 2001.04 | да |
| CHRYSLER STRATUS кабрио (JX) 2.0 LE | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1996.06 | 2001.04 | да |
| CHRYSLER STRATUS кабрио (JX) 2.5 LX | кабрио | 2.500 | 120 | 163 | 1996.04 | 2001.04 | да |
| CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.0 LE | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1995.12 | 2001.04 | |
| CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.4 16 V | седан | 2.400 | 103 | 140 | 1995.12 | 2001.04 | |
| CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.5 LX V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1995.12 | 2001.04 | |
| DODGE NEON II 2.0 16V | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1999.08 | да | |
| DODGE NEON II седан 2.0 16V | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1999.08 | ||
| PLYMOUTH NEON II седан 2.0 16V | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1999.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |