TATSUMI TEE1741R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEE1741R | | Рычаг передней подвески нижний R MERCEDES X164/W164 05- TEE1741R |
| 3R | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 13 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг передней подвески нижний R MERCEDES X164/W164 05- TEE1741R |
| Описание SH | |
| Описание 3R | рычаг перед. подвески нижний прав.\ mercedes x164 / w164 05> |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг передней подвески нижний R |
| Описание BG | Рычаг передней подвески нижний R MERCEDES X164/W164 05- TEE1741R |
| Описание WM | Рычаг подвески MERCEDES X164/W164 05-> |
| Описание XN | РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ R |
| Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
| Артикул | 3RAKBGFRWMXN2498174517 |
| Артикул | AEAKARFAFRRS2498174517 |
| Артикул | AEAKBGFAFRWMXN2498174517 |
| Артикул | AKBGFAFRWMXN2498174517 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |