SAKURA Automotive 32218528
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | 32218528 | 32218528
| радиатор сист. охл. sakura 3221-8528 accent IV (rb) | solaris | solaris / accent accent iv |
BG | 5 шт. | DR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 10 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор сист. охл. sakura 3221-8528 accent IV (rb) | solaris | solaris / accent accent iv |
Описание SH | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения акпп\ solaris 1.4i-1.6i, rio 1.2i-1.6 11> |
Описание MK | радиатор сист. охл. sakura 3221-8528 accent IV (rb) | solaris | solaris / accent accent iv |
Описание MS | радиатор сист. охл. sakura 3221-8528 accent IV (rb) | solaris | solaris / accent accent iv |
Описание FR | Радиатор |
Описание BG | Радиатор RIO III (UB), ACCENT IV (RB) SOLARIS 32218528 |
Описание RP | радиатор системы охлаждения |
Артикул | ARBGFRMKMS2499386023 |
Артикул | ARASBGFAFR2499386023 |
Артикул | ARASBGFAFRMK2499386023 |
Артикул | FR2499386023 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |