STARTVOLT vsp-1419
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsp-1419 | | свеча зажигания для а / м infiniti qx70 (14-) / g (08-) / m (10-) 3.7i ir+ir (vsp 1419) |
| AE | 15 шт. | | BG | 8 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 11 шт. | | MO | 13 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 10 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 68 шт. на завтра (ПН) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания для а / м infiniti qx70 (14-) / g (08-) / m (10-) 3.7i ir+ir (vsp 1419) |
| Описание MS | свеча зажигания для а / м infiniti qx70 (14-) / g (08-) / m (10-) 3.7i ir+ir (vsp 1419) |
| Описание AE | свеча зажигания для а / м infiniti qx70 (14-) / g (08-) / m (10-) 3.7i ir+ir |
| Описание FR | Свеча зажигания (IRIDIUM) |
| Описание FA | Свеча зажигания для а/м Infiniti QX70 (14-)/G (08-)/M (10-) 3.7i Ir+Ir (VSP 1419) |
| Описание BG | Свеча зажигания для а/м Infiniti QX70 (14-)/G (08-)/M (10-) 3.7i Ir+Ir (VSP 1419) |
| Описание WM | Свеча зажигания Infiniti QX70 (14-)/G (08-)/M (10-) 3.7i Ir+Ir (VSP 1419) |
| Описание MO | Свеча зажигания INFINITI QX70 (14-)/G (08-)/M (10-) 3.7I IR+IR |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М INFINITI QX70 (14-)/G (08-)/M (10-) 3.7I IR+IR (VSP 1419) |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | AEBGFAFRMOMSWMXN2500014356 |
| Артикул | AEBGFAFRMOMSWM2500014356 |
| Артикул | AEBGFAFRMSWM2500014356 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |