JP GROUP 1345100300

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JP GROUP1345100300
0024664801
00246648010024665101
0024665101
0237136
132322
1345100300_JP
541005510
7692955504
880024664801
A0024664801
A0024665101
DSP975
JPR500
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНасос гидроусилителя [STEREX, DK]
АртикулFR2501330783
АртикулARALFA2501330783
Штрих-код (EAN)5710412211356
Страна (по штрих-коду)Дания
Давление [бар]120
ограничение производителяLUK
Вид эксплуатациигидравлический
Ременной шкивсо ремённым шкивом

Оригинальные номера
0024664801MERCEDES-BENZискать аналоги >
00246648010024665101искать аналоги >
0024665101MERCEDES-BENZискать аналоги >
0237136искать аналоги >
132322искать аналоги >
1345100300_JPискать аналоги >
541005510искать аналоги >
7692955504искать аналоги >
880024664801искать аналоги >
A0024664801MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0024665101MERCEDES-BENZискать аналоги >
DSP975искать аналоги >
JPR500искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
JP GROUP880024664801искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214, 638.294)вэн2.000951291997.022003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 220 CDI (638.294)вэн2.200901221999.032003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 (638.234, 638.294)вэн2.3001051431996.102003.07да
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 280 (638.244, 638.294)вэн2.8001281741997.082003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 113 2.0 (638.114, 638.194)автобус2.000951291996.022003.07да
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 114 2.3 (638.134, 638.194)автобус2.3001051431996.122003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 2.0 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 114 2.3 (638.034, 638.094)фургон2.3001051431997.032003.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаНеисправность уплотнителя.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесНарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора).
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос или повреждение сальника ведущей шестерни.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяВероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024