JP GROUP 1345100300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1345100300 | 0024664801 00246648010024665101 0024665101 0237136 132322 1345100300_JP 541005510 7692955504 880024664801 A0024664801 A0024665101 DSP975 JPR500
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос гидроусилителя [STEREX, DK] |
Артикул | FR2501330783 |
Артикул | ARALFA2501330783 |
Штрих-код (EAN) | 5710412211356 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Давление [бар] | 120 |
ограничение производителя | LUK |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |