Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LuK | 623 3123 34 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
| Описание SH | |
| Артикул | ML2503540203 |
| Артикул | BR2503540203 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108599643 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 230 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с центральным выключателем сцепления |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TRIPLE FIVE | 8660000901 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | RM010681A0 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2004.03 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | |
| FORD FOCUS II кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 107 | 145 | 2006.10 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 145 | 2005.04 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
| FORD (CHANGAN) FOCUS седан (CD4) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 140 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| FORD (CHANGAN) FOCUS хэтчбек (CD5) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 140 | 2006.08 | 2011.12 | да |
| FORD AUSTRALIA FOCUS седан (LS, LT) 2.0 i | седан | 2.000 | 107 | 145 | 2005.05 | 2009.03 | да |
| FORD AUSTRALIA FOCUS хэтчбек (LT) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2005.05 | 2009.03 | да |
| VOLVO C30 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 1.8 FlexFuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2007.01 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO S40 II (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
| VOLVO V50 (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.0 FlexFuel | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2010.01 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 FlexFuel | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2010.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |