Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 55302703 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MPSP2503553668 |
| Артикул | SP2503553668 |
| Артикул | RS2503553668 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442029159 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 111 |
| Ширина (мм) | 17 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтом |
| Оригинальные номера | ||
| 1056360372 | искать аналоги > | |
| 1987946479 | искать аналоги > | |
| 3214100319 | искать аналоги > | |
| 41722 | искать аналоги > | |
| 417222 | искать аналоги > | |
| 530000432 | искать аналоги > | |
| 8MP376807871 | искать аналоги > | |
| 96352648 | искать аналоги > | |
| CT558WP1 | искать аналоги > | |
| CT874K1 | искать аналоги > | |
| CT874WP1 | искать аналоги > | |
| CT874WP2 | искать аналоги > | |
| CT874WP5 | искать аналоги > | |
| J1100901 | искать аналоги > | |
| K982791A | искать аналоги > | |
| KP25310XS | искать аналоги > | |
| KT1002W4 | искать аналоги > | |
| KTBWP2215 | искать аналоги > | |
| PK07910 | искать аналоги > | |
| QBPK3310 | искать аналоги > | |
| SK1162AQ3 | искать аналоги > | |
| VKMC90202 | искать аналоги > | |
| WP0101 | искать аналоги > | |
| WPK163101 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | WPK-163101 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT874WP5 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTBWP2215 | искать аналоги > |
| GATES | KP25310XS | искать аналоги > |
| HEPU | PK07910 | искать аналоги > |
| INA | 530000432 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 530 0004 32 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC 90202 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |