MONROE SP0195
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MONROE | SP0195 | MB864813
MB864813 MB864814 MB864815 SP0195
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружина передняя Mitsubishi Galant 1.8/2.0 except Estate 93-97 |
| Артикул | AR2504835625 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096190292 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI (E55A) | хэтчбек | 2.000 | 101 | 137 | 1992.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | седан | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1992.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI (E55A) | хэтчбек | 2.000 | 101 | 137 | 1992.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | седан | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1992.11 | 1996.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |