MEYLE 714 498 0022

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MEYLE714 498 0022
1302515
1359663
1493015
1676314
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4040074589540
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешний диаметр [мм]86,9
Диаметр прокладки [мм]56,4
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса26
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса36
Длина [мм]109
Приводной валбез кольца ABS
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей
Сторона установкисо стороны колеса

Оригинальные номера
1302515FORDискать аналоги >
1359663FORDискать аналоги >
1493015FORDискать аналоги >
1676314FORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GLO3635Kискать аналоги >
GSP899288искать аналоги >
LOBRO304983искать аналоги >
METELLI15-1510искать аналоги >
METZGER607-510искать аналоги >
RUVILLE75219Sискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCiвэн1.600801092003.102007.03да
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCiвэн1.60066902005.022007.03да
FORD FOCUS II (DA_) 1.6хэтчбек1.600741002004.112012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCiхэтчбек1.600801092004.112012.09да
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCiхэтчбек1.60066902005.012012.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеСкрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателеОтсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаОкислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНизкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.
Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыПовреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025