SB NAGAMOCHI BR21239T

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SB NAGAMOCHIBR21239T
диск тормозной передний toyota venza 2.7 2008 - по наст. время toyota venza 3.5 2008 - по наст. вре
AE 26 шт.
AS 6 шт.
BE 4 шт.
BG 2 шт.
BR 2 шт.
FA 4 шт.
FR 8 шт.
MK 4 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
9 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск тормозной передний toyota venza 2.7 2008 - по наст. время toyota venza 3.5 2008 - по наст. вре
Описание SH
Описание BRдиск тормозной передний\ toyota venza 08>
Описание ASДиск тормозной
Описание MKдиск тормозной передний toyota venza 2.7 2008 - по наст. время toyota venza 3.5 2008 - по наст. вре
Описание MSдиск тормозной передний toyota venza 2.7 2008 - по наст. время toyota venza 3.5 2008 - по наст. вре
Описание AEдиск тормозной
Описание BEдиск тормозной
Описание FRДиски тормозные
Описание FAДиски тормозные TOYOTA VENZA 2.7 2008 - по наст. время TOYOTA VENZA 3.5 2008 - по наст. время
Описание BGДиск тормозной передний TOYOTA VENZA 08- BR21239T
Описание MOДиск тормозной TOYOTA VENZA 08- передний
Описание RPдиск тормозной | перед |
АртикулAEASBEBGBRFAFRMKMOMS2505651830
АртикулFAMS2505651830
АртикулAEASBEBGFAFRMKMOMS2505651830
АртикулAEASBEBGFAFRMKMS2505651830
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНегерметичен его вакуумный шланг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязненность воздушного и топливного фильтров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесНе работают амортизаторы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025