SB NAGAMOCHI BR21239T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BR21239T | | диск тормозной передний toyota venza 2.7 2008 - по наст. время toyota venza 3.5 2008 - по наст. вре |
| AE | 26 шт. | | AS | 6 шт. | | BE | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 8 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 9 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной передний toyota venza 2.7 2008 - по наст. время toyota venza 3.5 2008 - по наст. вре |
| Описание SH | |
| Описание BR | диск тормозной передний\ toyota venza 08> |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной передний toyota venza 2.7 2008 - по наст. время toyota venza 3.5 2008 - по наст. вре |
| Описание MS | диск тормозной передний toyota venza 2.7 2008 - по наст. время toyota venza 3.5 2008 - по наст. вре |
| Описание AE | диск тормозной |
| Описание BE | диск тормозной |
| Описание FR | Диски тормозные |
| Описание FA | Диски тормозные TOYOTA VENZA 2.7 2008 - по наст. время TOYOTA VENZA 3.5 2008 - по наст. время |
| Описание BG | Диск тормозной передний TOYOTA VENZA 08- BR21239T |
| Описание MO | Диск тормозной TOYOTA VENZA 08- передний |
| Описание RP | диск тормозной | перед | |
| Артикул | AEASBEBGBRFAFRMKMOMS2505651830 |
| Артикул | FAMS2505651830 |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMS2505651830 |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMS2505651830 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |