NGK 5692
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 5692 | 0046750545 0948200384 0948200387 0948200449 0948200481 0948200503 0948200527
0948200527 1A0218110 22401KA320 22401KA340 271180 46461873 465 46531917 46531919 46750545 467505450 46799928 468 468232 46823299 55188857 55198201 551982010 5692 5692DCPR8EN 71737139 9048200448 9482369 96464000 9900069835DC8 9900079A37XU4 9900079J80U24 DCPR8EN J4520IXU24 MS851317 MS851328 MS851498 MZ602038 NDIXU24 NDIXU24A SAB330DE3440 SAB330DE8730 SAB33NG6808
|  | свеча зажигания dcpr8e-n |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПТ) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания dcpr8e-n |
| Описание SH | свеча зажигания Fiat Bravo/Brava/Punto/Marea 1.2 98> |
| Описание MS | свеча зажигания dcpr8e-n |
| Артикул | MS2506542941 |
| Артикул | ARASAE2506542941 |
| Штрих-код (EAN) | 87295156926 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |