Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 59524 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Код оригинала: 48520-0M085, Наконечник рулевой тяги NISSAN ALMERA I (N15) 2.0D +2.0GTI, MAXIMA QX 01/95- 08/00 |
| Описание SH | |
| Артикул | MS2506805467 |
| Артикул | FA2506805467 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605073037 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 485200M085 | NISSAN | искать аналоги > |
| 4852071L25 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 230313 | искать аналоги > |
| COMLINE | CTR3058 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA2126 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS2421 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42772 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4870 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4821021 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 16312 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36-16 020 0086 | искать аналоги > |
| MOOG | NI-ES-2780 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4821021 | искать аналоги > |
| OCAP | 0284178 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1070 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR5251S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916860 | искать аналоги > |
| SIDEM | 41044 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN ALMERA I (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | да |
| NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | да |
| NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 2.0 GTi | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1996.07 | 2000.03 | да |
| NISSAN ALMERA (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | |
| NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
| NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 2.0 GTi | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1996.07 | 2000.03 | |
| NISSAN MAXIMA (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA (A32) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA QX (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | да |
| NISSAN MAXIMA QX (A32) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1995.02 | 2000.08 | да |
| NISSAN MAXIMA QX (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | да |
| NISSAN MAXIMA седан (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA седан (A32) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA седан (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | |
| NISSAN PULSAR I седан (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | |
| NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 2.0 GTi | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1996.07 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
| NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 2.0 GTi | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1996.07 | 2000.03 | |
| NISSAN SENTRA I (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |