Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GCH538 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2510402844 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938183271 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1788/1460 |
| Секция / часть | задняя часть |
| Тип тормоза | Барабанный механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 46766309 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | K18067 | искать аналоги > |
| ATE | 24372705612 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BKB2499 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 018925 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKB2499 | искать аналоги > |
| FTE | FBS09075 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AS355661141 | искать аналоги > |
| KAGER | 191421 | искать аналоги > |
| LPR | C0167B | искать аналоги > |
| MALO | 26223 | искать аналоги > |
| METZGER | 64112 | искать аналоги > |
| NK | 9023161 | искать аналоги > |
| PEX | 41750 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 443524 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 44094700 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8140151012 | искать аналоги > |
| VAICO | V2430045 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT DOBLO (119) 1.2 (223AXA1A) | вэн | 1.200 | 48 | 65 | 2001.03 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.3 D Multijet | вэн | 1.300 | 62 | 84 | 2005.10 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.3 JTD | вэн | 1.300 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.3 JTD 16V | вэн | 1.300 | 51 | 70 | 2004.12 | 2005.05 | да |
| FIAT DOBLO (119) 1.4 | вэн | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.6 16V (223AXD1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.9 D (223AXB1A) | вэн | 1.900 | 46 | 63 | 2001.03 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.9 JTD (223AXE1A) | вэн | 1.900 | 74 | 100 | 2001.10 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.9 JTD | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2003.07 | да | |
| FIAT DOBLO (119) 1.9 D Multijet | вэн | 1.900 | 88 | 120 | 2005.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |