LIQUI MOLY 20631
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LIQUI MOLY | 20631 | | Масло моторн 0W20 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Special Tec V C5 Volvo VCC RBS0-2AE |
| AE | 26 шт. | | AK | 2 шт. | | BE | 3 шт. | | BG | 26 шт. | | MO | 22 шт. |
| на складе: 80 шт. через 3 дня (ПН) | 2 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Масло моторн 0W20 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Special Tec V C5 Volvo VCC RBS0-2AE |
| Описание SH | |
| Описание AK | Масло моторное |
| Описание AE | масло моторное liqui moly special tec V 0w-20 1л. |
| Описание BE | масло моторное liqui moly special tec V 0w-20 1л. |
| Описание BG | Масло моторное синтетическое НС-Special Tec V 0W-20 C5 1л 20631 |
| Описание MO | Масло моторн 0W20 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Special Tec V C5 Volvo VCC RBS0-2AE |
| Описание RP | масло моторное синтетическое 0w-20 special tec v, acea c5, api sn 1л. |
| Артикул | AEAKBEBGMO2510574203 |
| Артикул | AEAKARBGMKMS2510574203 |
| Артикул | AEAKARBEBGMKMOMS2510574203 |
| Артикул | AEAKARBEMKMS2510574203 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |