MECAFILTER ELH4285
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MECAFILTER | ELH4285 | 00008702845 0011849425 05086301AA 051022905AA 05102905AB 05179103AA 0870284500
0870284500 1109V0 112180000967 1121840025 5086301AA 51022905AA 5102905AA
5102905AA 5102905AB 5179103AA 606902000112 6111800009 611180000967 A0870284500 ELH4285 QP12302062 QP12310051 X625
|  | фильтр масляный mercedes 200cdi-270cdi w202,203,210,211,vito,sprinter |
| на складе: 78 шт. через 3 дня (ПН) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный mercedes 200cdi-270cdi w202,203,210,211,vito,sprinter |
Описание RS | фильтр масляный вставка |
Описание AE | фильтр масляный mercedes 200cdi-270cdi w202,203,210,211,vito,sprinter |
Описание RP | фильтр масляный вставка |
Артикул | AE2510905947 |
Артикул | BR2510905947 |
Артикул | AERS2510905947 |
Штрих-код (EAN) | 3322234285990 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
диаметр 2 (мм) | 32 |
диаметр 3 (мм) | 32 |
Высота [мм] | 116 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |