Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСмятие коротких зубьев ступицы синхронизатора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПлохо работает топливный насос.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025