CARVILLE RACING TR3880
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | TR3880 | | фильтр для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i / fabia (07-) / jetta (11-) 1.4 / 1.6i (возд.) (tr3880) |
| AE | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 7 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i / fabia (07-) / jetta (11-) 1.4 / 1.6i (возд.) (tr3880) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i / fabia (07-) / jetta (11-) 1.4 / 1.6i (возд.) (tr3880) |
| Описание MS | фильтр для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i / fabia (07-) / jetta (11-) 1.4 / 1.6i (возд.) (tr3880) |
| Описание AE | фильтр воздушный для а / м vag polo (10-) 1.6i / fabia (07-) 1.4 / 1.6i |
| Описание BG | Фильтр воздушный для а/м VAG Polo (10-)/Fabia (07-) (возд.) (TR3880) |
| Описание MO | Фильтр воздушный VAG G5/FABIA 1.4-1.6 05- |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEASBGMKMOMS2512343443 |
| Артикул | AEAS2512343443 |
| Артикул | AEASFARS2512343443 |
| Артикул | AEASBGMKMOMSXN2512343443 |
| Артикул | AEASBGMKMSXN2512343443 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |