Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | F 000 99M 200 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | регулятор холост. хода |
Артикул | MS2512664272 |
Штрих-код (EAN) | 4047024489042 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера | ||
9945635 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | CV10201 | искать аналоги > |
DELPHI | CV10217 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 9244290500 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7443 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7445 | искать аналоги > |
VDO | ATU01200R | искать аналоги > |
VDO | ATU42903R | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT ALBEA (178_) 1.6 | седан | 1.600 | 68 | 93 | 1999.03 | 2000.03 | да |
FIAT ALBEA (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 | да | |
FIAT BRAVA (182) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1999.01 | 2002.12 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 SX | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2000.09 | 2002.08 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1996.04 | 2003.02 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 1997.07 | 2000.10 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 1997.07 | 2003.10 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 16V (178DX.D1A) | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1996.04 | 2001.02 | да |
FIAT PALIO седан (178_) 1.6 | седан | 1.600 | 68 | 93 | 1999.03 | 2000.03 | |
FIAT PALIO седан (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 | ||
FIAT PETRA (178_) 1.6 | седан | 1.600 | 68 | 93 | 1999.03 | 2000.03 | |
FIAT PETRA (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 | ||
FIAT SIENA (178_) 1.6 | седан | 1.600 | 68 | 93 | 1999.03 | 2000.03 | |
FIAT SIENA (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 | ||
FIAT STRADA пикап (178E) 1.6 16V | пикап | 1.600 | 78 | 106 | 1998.02 | 2003.02 | да |
FIAT STRADA пикап (178E) 1.6 | пикап | 1.600 | 68 | 92 | 1998.11 | да | |
FIAT TEMPRA (159) 1.8 | седан | 1.800 | 71 | 97 | 1994.07 | 1998.12 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.8 i.e. (159.AV) | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1993.09 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.8 i.e. (159.AZ) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.09 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.8 i.e. (159.BY) | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1994.10 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.8 i.e. (159.AV) | универсал | 1.800 | 76 | 103 | 1993.09 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.8 i.e. (159.AZ) | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.09 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.8 i.e. (159.BY) | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1994.10 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.8 i.e. (159.AV) | универсал | 1.800 | 76 | 103 | 1993.09 | 1996.08 | |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.8 i.e. (159.AZ) | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.09 | 1996.08 | |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.8 i.e. (159.BY) | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1994.10 | 1996.08 | |
FIAT TIPO (160) 1.8 i.e. (160.ED) | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1993.04 | 1995.04 | да |
FIAT TIPO (160) 1.8 i.e. | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.09 | 1995.04 | да |
FIAT TIPO (160) 1.8 i.e | хэтчбек | 1.800 | 71 | 97 | 1993.03 | 1995.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |