GLASER H27895-20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GLASER | H27895-20 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FR2513810676 |
Штрих-код (EAN) | 8429020038077 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | M12 |
Диаметр [мм] | 78,5 |
Толщина [мм] | 1,6 |
Количество пазов/ отверстий | 3 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 100 (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 64 | 87 | 1982.08 | 1988.02 | да |
AUDI 100 Avant (43, C2) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1983.02 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1983.03 | 1990.11 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 64 | 87 | 1983.03 | 1987.10 | да |
AUDI 100 седан (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | |
AUDI 500 (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 64 | 87 | 1982.08 | 1988.02 | |
AUDI 5000 (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 64 | 87 | 1982.08 | 1988.02 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1983.03 | 1990.11 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 64 | 87 | 1983.03 | 1987.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |