BILSTEIN 22-151056
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BILSTEIN | 22-151056 | 3C0413031A 3C0413031AA 3C0413031AB 3C0413031AC 3C0413031AE 3C0413031AH 3C0413031AJ 3C0413031AL 3C0413031AQ 3C0413031AS 3C0413031AT 3C0413031E 3C0413031J 3C0413031L 3CD413031B 561413031H 561413031K VNEF105
|  | амортизатор передний газовый\ VW passat 1.6-2.0 / 1.9tdi 05> |
| 3R | 4 шт. | | ML | 2 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 9 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор передний газовый\ VW passat 1.6-2.0 / 1.9tdi 05> |
| Описание SH | Амортизатор подвески |
| Описание 3R | амортизатор передний газовый\ VW passat 1.6-2.0 / 1.9tdi 05> |
| Описание ML | Амортизатор подвески VW Passat 3C V B4 |
| Описание WM | Амортизатор подвески VW PASSAT 3C,V,B4 |
| Артикул | 3RMLWM2516174690 |
| Артикул | AK2516174690 |
| Артикул | MLWM2516174690 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258606268 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |