PATRON PCV1543
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCV1543 | 4950026561 4950126410 4950126411
|  | ШРУС наружн к-кт : SANTA FE 2.0 CRDi/2.0 CRDi 4x4 01- |
| на складе на сегодня (ВТ) | 4 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружн к-кт : SANTA FE 2.0 CRDi/2.0 CRDi 4x4 01- |
Описание SH | |
Описание BG | ШРУС наружн компл. PCV1543 |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт : SANTA FE 2.0 CRDi/2.0 CRDi 4x4 01- |
Артикул | BGWM2516971510 |
Артикул | AEFRWM2516971510 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 60,1 |
Внешний диаметр [мм] | 101,5 |
Число зубцов кольца ABS | 52 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |