LYNXAUTO SC-1052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-1052 | 14833 4037232 4044228 4840364 546301G100 DB43143 PCS870747 RG3209 SC1052 SPR15020 ST112023F
| пружины подвески передние accent(mc) 05> rio II 05> |
| AE | 2 шт. | | AR | 4 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СБ) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружины подвески передние accent(mc) 05> rio II 05> |
| Описание SH | |
| Описание AR | пружина передняя\ rio 1.4-1.6 16v / 1.5crdi 05> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MK | пружины подвески передние accent(mc) 05> rio II 05> |
| Описание MS | пружины подвески передние accent(mc) 05> rio II 05> |
| Описание AE | sc-1052 пружины подвески lynxauto |
| Описание FR | Пружины подвески передние |
| Описание MO | Пружина подвески ACCENT 1.4/1.6 05- пер. |
| Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
| Артикул | AEARASFRMKMOMS2516999076 |
| Артикул | AKBGBRFAFRRS2516999076 |
| Артикул | BEBRMK2516999076 |
| Артикул | BRMK2516999076 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |