Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PRASCO | FT1221001 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | буфер |
Артикул | AE2517443454 |
Штрих-код (EAN) | 8033533065507 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 3 |
Сторона установки | спереди |
Цвет | черный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с опорой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кронштейна амортизатора |
Оригинальные номера | ||
0735357131 | FIAT / LANCIA | искать аналоги > |
0735357134 | FIAT / LANCIA | искать аналоги > |
735357131 | FIAT / LANCIA | искать аналоги > |
735357134 | FIAT / LANCIA | искать аналоги > |
7563521 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DIEDERICHS | 3431050 | искать аналоги > |
JOHNS | 300507 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2088905 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 701124 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1709570 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT PANDA (141A_) 650 | хэтчбек | 0.650 | 22 | 30 | 1982.01 | 2004.07 | да |
FIAT PANDA (141A_) 750 (141AA) | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1986.01 | 1995.01 | да |
FIAT PANDA (141A_) 750 (141AM) KAT | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1995.01 | 2003.10 | да |
FIAT PANDA (141A_) 750 (141AI) | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1986.01 | 1995.01 | да |
FIAT PANDA (141A_) 900 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1992.04 | 1996.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 4x4 | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1986.01 | 1989.07 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1986.01 | 1992.04 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 4x4 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1986.05 | 1994.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 i.e. KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1987.10 | 1998.08 | да |
FIAT PANDA (141A_) 950 4x4 | хэтчбек | 1.000 | 35 | 48 | 1983.09 | 1986.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1986.01 | 1992.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 4x4 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1986.01 | 1992.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1000 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.01 | 1992.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1100 Trekking 4x4 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1991.10 | 2004.07 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1100 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1991.05 | 1999.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1100 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.02 | 2003.09 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1100 Привод на все колеса | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.02 | 2004.07 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1100 4x4 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.02 | 2004.07 | да |
FIAT PANDA (141A_) 1300 D | хэтчбек | 1.300 | 27 | 37 | 1986.04 | 1992.12 | да |
FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.03 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.11 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.06 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2006.10 | да | |
FIAT PANDA Van (141_) 750 | фургон | 0.800 | 25 | 34 | 1986.01 | 1992.07 | да |
FIAT PANDA Van (141_) 1000 | фургон | 1.000 | 32 | 44 | 1986.01 | 1992.02 | да |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.4 Natural Power | фургон/универсал | 1.400 | 57 | 78 | 2009.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |