INA 532 0516 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 532 0516 10 | 532051610 55195531
55195531
|  | Ролик промежуточный ремня ГРМ AUDI: A2 1.2 TDI/1.4/1.4 TDI/1.6 FSI 00-05, A4 Avant RS4/RS4 quattro 95-01 |
| AS | 9 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 13 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ПТ) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик промежуточный ремня ГРМ AUDI: A2 1.2 TDI/1.4/1.4 TDI/1.6 FSI 00-05, A4 Avant RS4/RS4 quattro 95-01 |
| Описание SH | ролик обводной Alfa 159 1.9JTDM 05> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ролик обводной\ alfa 159 1.9jtdm 05> |
| Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
| Описание FR | Ролик обводной поликлин. ремня |
| Описание FA | Опорный ролик |
| Описание WM | Ролик промежуточный ремня ГРМ AUDI: A2 1.2 TDI/1.4/1.4 TDI/1.6 FSI 00-05, A4 Avant RS4/RS4 quattro 95-01 |
| Артикул | ASDRFAWM2517594530 |
| Артикул | BRSMAK2517594530 |
| Артикул | RS2517594530 |
| Артикул | ARASFRML2517594530 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108515612 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 65 |
| Ширина (мм) | 25,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |