Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AVA QUALITY COOLING | VO5140 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Радиатор кондиционера |
| Артикул | AR2518177570 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385103195 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 630x378 |
| Впускн. ? [мм] | 14,6 |
| Выпускн.-? [мм] | 14,6 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
| Оригинальные номера | ||
| 30647932 | VOLVO | искать аналоги > |
| 30661958 | VOLVO | искать аналоги > |
| 30755665 | VOLVO | искать аналоги > |
| 31332301 | VOLVO | искать аналоги > |
| 31356002 | VOLVO | искать аналоги > |
| 4N5119710BD | VOLVO | искать аналоги > |
| 4N5H19710BD | VOLVO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 222004N | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 160010 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 302-571 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225704 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0811.3022 | искать аналоги > |
| JDEUS | 731M14 | искать аналоги > |
| KAGER | 946467 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 9009305140 | искать аналоги > |
| NISSENS | 940086 | искать аналоги > |
| NRF | 35770 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN632 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60595139 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60595140 | искать аналоги > |
| USN | K-VO5140 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 59 00 5140 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880400427 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VOLVO C30 1.6 D2 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 115 | 2010.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO S40 II (MS) 1.6 D2 | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2010.10 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.0 F | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.0 D4 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.07 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 D2 | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2010.10 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 F | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 D4 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.07 | ||
| VOLVO V50 (MW) 1.6 D | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 1.6 D2 | универсал | 1.600 | 84 | 114 | 2010.01 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.0 D | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.0 FlexFuel | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2010.01 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 D | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 D2 | универсал | 1.600 | 84 | 114 | 2010.01 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 D | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.04 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2006.10 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 FlexFuel | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2010.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |