NGN V182575176
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGN | V182575176 | | масло трансмиссионное синт. a-line cvtf ns-2 4л. |
| AE | 9 шт. | | AK | 2 шт. | | BE | 5 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ВТ) | 4 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | масло трансмиссионное синт. a-line cvtf ns-2 4л. |
| Описание SH | |
| Описание AK | Масло трансмиссионное |
| Описание MK | масло трансмиссионное a-line cvtf ns-2 4л |
| Описание MS | масло трансмиссионное a-line cvtf ns-2 4л |
| Описание AE | масло трансмиссионное синт. a-line cvtf ns-2 4л. |
| Описание BE | масло трансмиссионное синт. a-line cvtf ns-2 4л. |
| Описание RP | cvtf ns-2 a-line 4л (авт. транс. синт. масло) |
| Артикул | AEAKBEMKMS2518231347 |
| Артикул | AKBGRS2518231347 |
| Артикул | AEAKBEBGMS2518231347 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |