NGN V182575176
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGN | V182575176 | | Масло трансмиссионное NGN A-Line CVTF NS-2 4л V182575176 |
AK | 3 шт. | BG | 6 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1898 шт. |
| на складе: 1912 шт. на завтра (ПТ) | 4 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло трансмиссионное NGN A-Line CVTF NS-2 4л V182575176 |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание RS | cvtf ns-2 a-line 4л (авт. транс. синт. масло) |
Описание MK | масло трансмиссионное a-line cvtf ns-2 4л |
Описание MS | масло трансмиссионное a-line cvtf ns-2 4л |
Описание BG | Масло трансмиссионное NGN A-Line CVTF NS-2 4л V182575176 |
Описание RP | cvtf ns-2 a-line 4л (авт. транс. синт. масло) |
Артикул | AKBGMKMSRS2518231347 |
Артикул | AKBGRS2518231347 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |