ERA 665012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 665012 | 1J0819022A 665012
|  | резистор вентилятора печки\ VW golf 97> / bora 98-05,skoda oktavia 97>, audi a3 96> |
| AE | 8 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ВТ) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | резистор вентилятора печки\ VW golf 97> / bora 98-05,skoda oktavia 97>, audi a3 96> |
| Описание SH | |
| Описание AR | резистор вентилятора печки\ VW golf 97> / bora 98-05,skoda oktavia 97>, audi a3 96> |
| Описание MK | 665012 резистор вентилятора отопителя VW bora / golf iv |
| Описание MS | 665012 резистор вентилятора отопителя VW bora / golf iv |
| Описание AE | резистор вентилятора отопителя VW bora / golf iv |
| Описание FA | Резистор вентилятора отопителя |
| Описание BG | Резистор вентилятора отопителя VW BORA/GOLF IV 665012 |
| Описание MO | Резистор вентилятора AUDI A3 (8L1)/SKODA OCTAVIA I (1U2) 1996 - 2010 |
| Артикул | AEARBGFAMKMOMS2519058999 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSWM2519058999 |
| Артикул | AEBGFAFRMSWM2519058999 |
| Артикул | AEARFAMKMOMS2519058999 |
| для артикула № | 665012 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |