Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKM 74000 | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 2 800 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание SH | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Артикул | FR2520164044 |
Артикул | AS2520164044 |
Артикул | AR2520164044 |
Штрих-код (EAN) | 7316577757555 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 33 |
Производительность ролика натяжения | гидравлический |
Оригинальные номера | ||
3395997 | FORD | искать аналоги > |
3894197 | FORD | искать аналоги > |
3994039 | FORD | искать аналоги > |
KL0112750 | искать аналоги > | |
KL0212750 | FORD | искать аналоги > |
KL0212750A | MAZDA | искать аналоги > |
KLY212S70 | искать аналоги > | |
KLY212SJ0 | искать аналоги > | |
KLY212SJ0 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM57630 | искать аналоги > |
CONTITECH | V57010 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2453 | искать аналоги > |
GATES | T41034 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1143008 | искать аналоги > |
INA | 531 0597 20 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-4509 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1143008 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT589 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57010 | искать аналоги > |
SNR | GT370.23 | искать аналоги > |
SPIDAN | 68010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD USA PROBE II (ECP) 2.5 V6 24V | купе | 2.500 | 120 | 163 | 1994.12 | 1998.03 | да |
FORD USA PROBE Mk II (ECP) 2.5 V6 24V | купе | 2.500 | 120 | 163 | 1994.12 | 1998.03 | |
MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | ||
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 121 | 165 | 1992.01 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 120 | 163 | 1994.08 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 121 | 165 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 120 | 163 | 1994.08 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 121 | 165 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 120 | 163 | 1994.08 | 1997.04 | |
MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | ||
MAZDA EUNOS 500 (CA) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.01 | 1994.05 | |
MAZDA EUNOS 500 (CA) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1999.10 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.0 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1998.08 | 2000.08 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2000.09 | 2002.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 24V | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.0 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1998.08 | 2000.08 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2000.09 | 2002.09 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.0 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1998.08 | 2000.08 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2000.09 | 2002.09 | |
MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | да |
MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | да | |
MAZDA MX-6 (GE) 2.5 24V | купе | 2.500 | 121 | 165 | 1992.02 | 1997.02 | да |
MAZDA MX-6 (GE) 2.5 i 24V | купе | 2.500 | 120 | 163 | 1994.08 | 1997.02 | да |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 121 | 165 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 120 | 163 | 1994.08 | 1997.04 | |
MAZDA XEDOS 6 (CA) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.01 | 1994.05 | да |
MAZDA XEDOS 6 (CA) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.06 | 1999.10 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.0 24V | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1993.08 | 2000.01 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.0 | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1998.08 | 2000.08 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.07 | 2002.09 | да |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2000.09 | 2002.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |