BOSCH 0 432 193 498
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 432 193 498 | 02112994 02113775 2112994 2113775
|  | Форсунка топливная DHK |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 8 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Форсунка топливная DHK |
Описание FR | Форсунка топливная DHK |
Описание ML | Форсунка |
Артикул | FRML2521341634 |
Артикул | FR2521341634 |
Штрих-код (EAN) | 3165143872680 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Давление открытия от [бар] | 220 |
Давления открытия до [бар] | 232 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |