Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB1619 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 447698151C / JLM21222
, колодки дисковые п. Jaguar XJ8 3.2i/4.0i 01-03 |
Описание SH | |
Артикул | GS2521652371 |
Артикул | ARGS2521652371 |
Штрих-код (EAN) | 3322937395309 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
проверочное значение | E9 90R - 01705/005 |
Высота [мм] | 63,6 |
Длина [мм] | 156,4 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIMLER DAIMLER XJ (X30_) Six 4.0 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.07 | 2002.12 | да |
DAIMLER DAIMLER XJ (X30_) 4.0 Long | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.10 | 2003.06 | да |
JAGUAR Vanden Plas (NAW, NBW) 8 3.2 | седан | 3.200 | 174 | 237 | 1997.07 | 2003.05 | |
JAGUAR Vanden Plas (NAW, NBW) 8 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.07 | 2003.05 | |
JAGUAR Vanden Plas (NAW, NBW) 8 4.0 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.07 | 2003.05 | |
JAGUAR Vanden Plas (NAW, NBW) 8 4.0 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.10 | 2003.04 | |
JAGUAR XJ (NAW, NBW) 8 3.2 | седан | 3.200 | 174 | 237 | 1997.07 | 2003.05 | да |
JAGUAR XJ (NAW, NBW) 8 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.07 | 2003.05 | да |
JAGUAR XJ (NAW, NBW) 8 4.0 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.07 | 2003.05 | да |
JAGUAR XJ (NAW, NBW) 8 4.0 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.10 | 2003.04 | да |
JAGUAR XJ седан (NAW, NBW) 8 3.2 | седан | 3.200 | 174 | 237 | 1997.07 | 2003.05 | |
JAGUAR XJ седан (NAW, NBW) 8 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.07 | 2003.05 | |
JAGUAR XJ седан (NAW, NBW) 8 4.0 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.07 | 2003.05 | |
JAGUAR XJ седан (NAW, NBW) 8 4.0 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.10 | 2003.04 | |
JAGUAR XK 8 Convertible (QDV) 4.0 | кабрио | 4.000 | 209 | 284 | 1996.03 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |