PARTS-MALL PXCTC-015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXCTC-015 | 95967279 95967285 P95967279 P95967285
|  | наконечник рулевой тяги chevrolet spark(m300) pmc 95967285 95967285 daewoo pmc 95967279 |
| AE | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой тяги chevrolet spark(m300) pmc 95967285 95967285 daewoo pmc 95967279 |
| Описание SH | |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги chevrolet spark(m300) pmc 95967285 95967285 daewoo pmc 95967279 |
| Описание AE | наконечник рулевой daewoo |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
| Артикул | AEFRMS2522600388 |
| Артикул | AKARFA2522600388 |
| Артикул | AKBRFA2522600388 |
| Артикул | BGFAFRMS2522600388 |
| Номер продукции | PXCTC-015 |
| Сторона установки | внешний |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |