JIKIU BH11123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH11123 | | сайлентблок _creta m017 (2016-…) / _ix 35 ptm14 / tmz14 (2013-2015) / tucson ptm14 / pd315 / pd716 / pd31 |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 2 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок _creta m017 (2016-…) / _ix 35 ptm14 / tmz14 (2013-2015) / tucson ptm14 / pd315 / pd716 / pd31 |
Описание SH | |
Описание DR | сайлентблок рычага заднего поперечного верхнего\ ix35 2wd 10> |
Описание MS | сайлентблок _creta m017 (2016-…) / _ix 35 ptm14 / tmz14 (2013-2015) / tucson ptm14 / pd315 / pd716 / pd31 |
Описание RP | сайлентблок |
Артикул | DRMS2523484766 |
Артикул | ASBGFAMKMSRS2523484766 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS2523484766 |
Артикул | ASBGBRFAFRMKMSRS2523484766 |
Артикул | ARBEMS2523484766 |
Артикул | MS2523484766 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |