STELLOX 150 2108-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX150 2108-SX
1502108_SX
1511458
1727115
1727116
1782544
1782561
1782562
6C11-3A327-BA
6C113A327BA
RM6C11-3A327-B2B
RM6C113A327B2B
шрус наружний к-кт abs, 1727116\ ford transit 2.2tdci 06-14
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ВТ)
3 930 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус наружний к-кт abs, 1727116\ ford transit 2.2tdci 06-14
Описание ARшрус наружний к-кт abs, 1727116\ ford transit 2.2tdci 06-14
Описание RPшрус нар.к-кт abs ford transit 2.2tdci
АртикулAR2524599848

Оригинальные номера
1502108_SXискать аналоги >
1511458FORDискать аналоги >
1727115FORDискать аналоги >
1727116FORDискать аналоги >
1782544FORDискать аналоги >
1782561FORDискать аналоги >
1782562FORDискать аналоги >
6C11-3A327-BAFORDискать аналоги >
6C113A327BAFORDискать аналоги >
RM6C11-3A327-B2BFORDискать аналоги >
RM6C113A327B2BFORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЗаниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуВ большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНегерметична система питания.
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораУвеличенный дисбаланс шкива или ротора.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025