TOPRAN 112 160
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TOPRAN | 112 160 | 112160_HP 4B1721555B
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2525115056 |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.04 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.04 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.05 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.05 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | |
| VW PASSAT (3B2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 1.8 Syncro/4motion | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 Syncro/4motion | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.10 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 1.8 Syncro/4motion | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1996.10 | 2000.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |