LuK 415 0431 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0431 10 | 017415043110 03G105266AF 03G105266BB 03G105266BC 03L105266A 03L105266AD 03L105266B 03L105266BM 03L105266BN 03L105266DL 03L105266DM 03L105266J 19027835B 20034097B 20034934B 415043110 836224 9024G0705 9024G0708 9024G0721 9024G0723 9024G28
|  | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
| на складе на сегодня (ВТ) | 34 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
Описание SH | Маховик |
Описание SH | |
Описание AS | Маховик |
Описание FA | Двухмассовый маховик ZMS |
Описание ML | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
Описание WM | Маховик двухмассовый AUDI: A3 кабрио 2.0 TDI 08-VW: GOLF V PLUS (5M1, 521) 2.0 TDI/2.0 TDI 16V 05-, GOLF V Variant (1K5) 2.0 TDI 16V 07-, GOLF VI (5K1) 2.0 TDI 08-, |
Описание MO | Маховик двухмассовый AUDI A3 II/A6 III/VW GOLF V-VII/PASSAT VI-VII 2.0TDI 03- |
Артикул | ML2525368314 |
Артикул | SMASRSLA2525368314 |
Артикул | MS2525368314 |
Штрих-код (EAN) | 4005108579843 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 18 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 7 |
макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
Количество крепежных отверстий | 6 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |