ТОЧКА ОПОРЫ 8-01-3680
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 8-01-3680 | | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке SUBARU FORESTER (2012- )/ IMPREZA (2011-2016)/ WRX (2013-2016), I.D. = 23 мм |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке SUBARU FORESTER (2012- )/ IMPREZA (2011-2016)/ WRX (2013-2016), I.D. = 23 мм |
| Описание SH | |
| Описание AE | втулка полиуретановая переднего стабилизатора |
| Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке SUBARU FORESTER (2012- )/ IMPREZA (2011-2016)/ WRX (2013-2016), I.D. = 23 мм |
| Артикул | AEWM2526765510 |
| Артикул | AEASBRFAMKMS2526765510 |
| Артикул | AEASBRFAMKMSWM2526765510 |
| Артикул | AEARASFAFRMKMSWM2526765510 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |