ASVA SZ-802
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | SZ-802 | 4410160G52 4410160G524410260G52 4410260G52
|  | ШРУС наружный 20x49x25 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 3 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный 20x49x25 |
Описание SH | |
Описание FR | ШРУС наружный 20x49x25 |
Артикул | FR2527230733 |
Артикул | ASFRRS2527230733 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 20 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |