AIRLINE APSB-04
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | APSB-04 | APSB04
| Распылитель (пульверизатор) с клапаном, помповый, 2,0L APSB-04 |
| 3R | 1 шт. | | AE | 10 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 17 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 41 шт. на завтра (ПТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Распылитель (пульверизатор) с клапаном, помповый, 2,0L APSB-04 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | распылитель с клапаном помповый, 2,0l\ |
| Описание AK | Распылитель (пульверизатор) |
| Описание MK | распылитель (пульверизатор) с клапаном помповый 2 0l (apsb-04) |
| Описание MS | распылитель (пульверизатор) с клапаном помповый 2 0l (apsb-04) |
| Описание AE | распылитель (пульверизатор) с клапаном, помповый, 2,0l |
| Описание BE | распылитель (пульверизатор) с клапаном, помповый, 2,0l |
| Описание FR | Распылитель |
| Описание BG | Распылитель (пульверизатор) с клапаном, помповый, 2,0L APSB-04 |
| Описание MO | Распылитель (пульверизатор) с клапаном, помповый, 2.0L |
| Описание RP | распылитель (пульверизатор) с клапаном, помповый, 2,0l |
| Артикул | 3RAEAKBEBGFRMKMOMS2527531773 |
| Артикул | AKBRFAFRMKMSRSSM2527531773 |
| Артикул | AKARFRMKMSRSSM2527531773 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM2527531773 |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMSWM2527531773 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMSWM2527531773 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |