BGA OS3343
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | OS3343 | 11141255012 11141706531 11141706999 11142245364 614838
|  | САЛЬНИК 90X110X12 САЛЬНИК К/В ЗАДНИЙ-BMW E36/E38/E39 1.8-2.5TDS M40-43/M51 81- ЗАДН КОЛЕНВАЛА |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | САЛЬНИК 90X110X12 САЛЬНИК К/В ЗАДНИЙ-BMW E36/E38/E39 1.8-2.5TDS M40-43/M51 81- ЗАДН КОЛЕНВАЛА |
| Описание 3R | сальник к / в задний 90x110x12\ rover 75 2.0d / cdt 99>, bmw e30 / e46 / e39 / e38 / e65 1.6-3.0 95> |
| Описание ML | САЛЬНИК 90X110X12 САЛЬНИК К/В ЗАДНИЙ-BMW E36/E38/E39 1.8-2.5TDS M40-43/M51 81- ЗАДН КОЛЕНВАЛА |
| Артикул | SPMP2528975315 |
| Артикул | SP2528975315 |
| Артикул | ML2528975315 |
| Артикул | BR2528975315 |
| Ширина (мм) | 12 |
| Внутренний диаметр | 90 |
| Внешний диаметр [мм] | 110 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Форма | круглый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |