Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J1324026 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP2530589353 |
| Артикул | FZ2530589353 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768034054 |
| Высота [мм] | 42 |
| Наружная длина [мм] | 224 |
| Внутренняя длина [мм] | 198 |
| Наружная ширина [мм] | 139 |
| Внутренняя ширина [мм] | 103 |
| Оригинальные номера | ||
| 17220PP4E00 | HONDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-04-498 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2004498 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH22227 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433279 | искать аналоги > |
| COMLINE | CHN12000 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP106 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9997 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1324026 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA498S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20498 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | HA8613 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LX697 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C23341 | искать аналоги > |
| NPS | H132A00 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A355 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6282 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA CONCERTO (HW) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 1989.08 | 1995.03 | да |
| HONDA CONCERTO (HW) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1989.08 | 1995.03 | да |
| HONDA CONCERTO (HW) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 1989.08 | 1995.03 | да |
| HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 82 | 112 | 1989.08 | 1995.03 | да |
| HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 90 | 122 | 1989.08 | 1995.03 | да |
| ROVER 200 купе (XW) 216 | купе | 1.600 | 90 | 122 | 1992.10 | 1999.06 | да |
| ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1989.10 | 1995.10 | да |
| ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GTi | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 1990.09 | 1995.10 | да |
| ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GSi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1989.10 | 1995.10 | да |
| ROVER 200 хэтчбек (XW) 216 GTi | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 1990.09 | 1995.10 | да |
| ROVER 400 (XW) 416 GSI | седан | 1.600 | 82 | 112 | 1990.04 | 1995.04 | да |
| ROVER 400 (XW) 416 GTI | седан | 1.600 | 90 | 122 | 1990.04 | 1995.04 | да |
| ROVER 400 (XW) 416 GSI/GSE | седан | 1.600 | 85 | 116 | 1990.04 | 1995.04 | да |
| ROVER 400 (XW) 416 GTI/GTE | седан | 1.600 | 96 | 131 | 1990.04 | 1995.04 | да |
| ROVER 400 Tourer (XW) 1.6 i | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 1994.05 | 1998.11 | да |
| ROVER 400 Tourer (XW) 1.6 i | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 1994.05 | 1998.11 | да |
| ROVER CABRIOLET (XW) 216 1.6i | кабрио | 1.600 | 90 | 122 | 1992.01 | 1999.11 | да |
| ROVER CABRIOLET (XW) 1.6 | кабрио | 1.600 | 82 | 111 | 1990.04 | 1996.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |