FENOX SRB1101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | SRB1101 | SRB1101
| чехол защитный рул.рейки chevrolet lacetti 04- |
| AS | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | чехол защитный рул.рейки chevrolet lacetti 04- |
| Описание SH | |
| Описание DR | пыльник рейки рулевой\ daewoo lacetti 1.5 04> |
| Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
| Описание MS | чехол защитный рул.рейки chevrolet lacetti 04- |
| Описание FR | ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ |
| Описание MO | Пыльник рулевой тяги CHEVROLET/DAEWOO |
| Описание RP | пыльник рулевой рейки |
| Артикул | ASDRFRMOMS2531329329 |
| Артикул | ASFAMSSM2531329329 |
| Артикул | ASFAFRMSSM2531329329 |
| Артикул | FAFRMSSM2531329329 |
| Артикул | ARASFRMOMS2531329329 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |