DAYCO KTB544
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | KTB544 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8021787030556 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2001.08 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.8 | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2001.09 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2001.08 | |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |