Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | HU 816 x | фильтр масляный \bmw e60 / e61 / e90 / e |
| на складе: 175 шт. через 3 дня (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр масляный \bmw e60 / e61 / e90 / e91 / x3 / x5 / z4 2.0-3.0 05> |
Описание AR | фильтр масляный \bmw e60 / e61 / e90 / e91 / x3 / x5 / z4 2.0-3.0 05> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E87/E60/E63/E64/E65/E66/X3 3.0 05- |
Описание BG | Фильтр масляный BMW 320-335 F30, 523-535 E60/F10 HU816x |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 1 (E81/E82/E87/E88), 3 (E90/E91/E92/E93), 3 (F30/F31), 5 (E60/E61), 5 (E60/E61), 5 GT (F07GT), 6 (E63/E64), 7 (E65/E66), 7 (F01/F02), X1 (E84), X3 |
Описание MO | Фильтр масляный BMW E90/E60/X5 (E70)/X6 (E71) 2.0-3.0 04- |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙW |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙW |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙW |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙW |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | ARXCXNXRXS2532329936 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA2532329936 |
Артикул | RS2532329936 |
Артикул | ARRS2532329936 |
Штрих-код (EAN) | 4011558296407 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Внутренний диаметр | 41 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 41 |
Высота [мм] | 79 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |