Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ALCO FILTER | SP-807 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2533330156 |
| Штрих-код (EAN) | 5294512100081 |
| Страна (по штрих-коду) | Кипр |
| Высота [мм] | 73 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 89,5 |
| Размер резьбы | 3/4-16UNF |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера | ||
| 110922 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 110938 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 110939 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 5000735 | FORD | искать аналоги > |
| 75061409 | TALBOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CLEAN FILTERS | DO286 | искать аналоги > |
| KNECHT | AW54 | искать аналоги > |
| KNECHT | AW54/1 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN BX (XB-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 55 | 1988.10 | 1992.06 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 14 E | хэтчбек | 1.400 | 45 | 61 | 1982.10 | 1988.06 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 14 E | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1985.09 | 1993.02 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 14 E | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1983.04 | 1989.07 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 14 E | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1983.04 | 1993.02 | да |
| CITROEN C15 (VD-_) 1.1 | фургон | 1.100 | 35 | 48 | 1984.10 | 1996.12 | да |
| CITROEN LNA 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1984.07 | 1986.10 | да |
| CITROEN LNA 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1982.07 | 1985.04 | да |
| CITROEN VISA 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1984.09 | 1988.06 | да |
| CITROEN VISA 11 E | хэтчбек | 1.100 | 35 | 48 | 1978.09 | 1988.06 | да |
| CITROEN VISA 11 E | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1982.07 | 1991.03 | да |
| CITROEN VISA 11 E | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1978.09 | 1991.03 | да |
| CITROEN VISA 14 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1984.07 | 1991.03 | да |
| CITROEN VISA 14 GT | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1982.03 | 1991.03 | да |
| CITROEN VISA кабрио 11 RE | кабрио | 1.100 | 37 | 50 | 1983.03 | 1988.10 | да |
| LANCIA THEMA (834) 2850 V6 i.e. (834AD, 834CD, 834BD) | седан | 2.800 | 108 | 147 | 1988.06 | 1992.05 | да |
| PEUGEOT 104 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1979.10 | 1983.10 | да |
| PEUGEOT 104 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 34 | 46 | 1972.10 | 1979.10 | да |
| PEUGEOT 104 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1983.09 | 1988.06 | да |
| PEUGEOT 104 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1980.08 | 1988.06 | да |
| PEUGEOT 104 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1976.07 | 1982.08 | да |
| PEUGEOT 104 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 66 | 1978.09 | 1979.09 | да |
| PEUGEOT 104 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 42 | 57 | 1979.08 | 1983.06 | да |
| PEUGEOT 104 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1979.08 | 1983.06 | да |
| PEUGEOT 104 купе 0.9 | купе | 0.900 | 33 | 45 | 1973.09 | 1983.10 | да |
| PEUGEOT 104 купе 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1979.08 | 1988.06 | да |
| PEUGEOT 104 купе 1.1 | купе | 1.100 | 42 | 57 | 1979.08 | 1983.06 | да |
| PEUGEOT 104 купе 1.1 | купе | 1.100 | 49 | 67 | 1975.08 | 1980.06 | да |
| PEUGEOT 104 купе 1.1 | купе | 1.100 | 48 | 66 | 1973.09 | 1979.09 | да |
| PEUGEOT 104 купе 1.4 | купе | 1.400 | 53 | 72 | 1979.08 | 1984.06 | да |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1975.09 | 1977.07 | да |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 55 | 1969.07 | 1977.07 | да |
| PEUGEOT 204 Break 1.1 Grand Luxe | универсал | 1.100 | 40 | 54 | 1969.05 | 1977.10 | да |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 43 | 58 | 1975.09 | 1977.07 | |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 55 | 1969.07 | 1977.07 | |
| PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.02 | 1987.10 | да |
| PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 36 | 49 | 1983.02 | 1987.10 | да |
| PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1983.02 | 1987.10 | да |
| PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1983.02 | 1987.10 | да |
| PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1985.10 | 1987.10 | да |
| PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1983.02 | 1987.10 | да |
| PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.4 CJ | кабрио | 1.400 | 44 | 60 | 1988.03 | 1989.05 | да |
| PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.4 CT | кабрио | 1.400 | 58 | 79 | 1986.04 | 1988.12 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.10 | 1989.05 | да |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.10 | 1989.05 | |
| PEUGEOT 205 (741A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.02 | 1987.10 | |
| PEUGEOT 205 (741A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 36 | 49 | 1983.02 | 1987.10 | |
| PEUGEOT 205 (741A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1983.02 | 1987.10 | |
| PEUGEOT 205 (741A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1983.02 | 1987.10 | |
| PEUGEOT 205 (741A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1985.10 | 1987.10 | |
| PEUGEOT 205 (741A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1983.02 | 1987.10 | |
| PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.4 CJ | кабрио | 1.400 | 44 | 60 | 1988.03 | 1989.05 | |
| PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.4 CT | кабрио | 1.400 | 58 | 79 | 1986.04 | 1988.12 | |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 GL (M01) | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1972.09 | 1979.10 | да |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 (M02) | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1972.08 | 1975.09 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.1 (D11) | универсал | 1.100 | 43 | 58 | 1976.10 | 1980.10 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.3 (D01) | универсал | 1.300 | 48 | 65 | 1970.09 | 1980.10 | да |
| PEUGEOT 304 кабрио (_04B_) 1.3 (B02) | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 1972.09 | 1976.07 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.11 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1979.11 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1980.05 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 I Break (581D) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1982.09 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1985.08 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1990.07 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1986.08 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1986.10 | да |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1985.08 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1990.07 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1982.10 | 1986.08 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 1985.09 | 1986.10 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.11 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1979.11 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 (581A) 1.5 | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1980.05 | 1982.09 | |
| PEUGEOT 305 универсал (581D) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1982.09 | |
| RENAULT 14 (121_) 1.2 (1210) | хэтчбек | 1.200 | 42 | 57 | 1976.05 | 1980.01 | да |
| RENAULT 14 (121_) 1.2 (1210) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1980.01 | 1983.12 | да |
| RENAULT 14 (121_) 1.4 (1212) | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1979.09 | 1983.06 | да |
| RENAULT 14 (121_) 1.4 (1213) | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1981.12 | 1983.12 | да |
| TALBOT SAMBA (51A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 31 | 42 | 1981.01 | 1985.12 | да |
| TALBOT SAMBA (51A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1981.01 | 1986.06 | да |
| TALBOT SAMBA (51A) 1.2 Rallye | хэтчбек | 1.200 | 65 | 88 | 1983.01 | 1986.10 | да |
| TALBOT SAMBA (51A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1981.01 | 1986.06 | да |
| TALBOT SAMBA (51A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1983.06 | 1986.10 | да |
| TALBOT SAMBA (51A) 1.4 Rallye | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1983.01 | 1986.10 | да |
| TALBOT SAMBA кабрио (51E) 1.4 | кабрио | 1.400 | 58 | 79 | 1981.01 | 1986.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |